Послегарантийное обслуживание окон

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Таня, 20 июл 2007.

  1. Таня

    Таня Гость

    Установили окна Salamander около трёх лет назад. Сейчас они с трудом и шумно открываются, ручки хрустят, а одно окно издаёт свист при сильном ветре. Нужен специалист, который устранил бы все эти неисправности. И вообще, я , например, готова раз в год вызывать мастера для технического обслуживания окон. Но на вашем сайте об этой услуге нет ни слова. Странно, так как все окна других марок имеют после установки профессиональное сопровождение. Что Вы на это скажете?
     
  2. Наши клиенты имеют возможность заключить договор на платное обслуживание изделий после 5-летнего бесплатного гарантийного срока. Об этом сказано в договоре. Но прецендента не было (за 8лет). Да и гарантийных случаев по имеющейся статистике - 1-2 процента.
    По Вашему вопросу звоните 8 495 290 31 90.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2016
  3. Какой 5-летний гарантийный срок? У меня в договоре гарантийный срок 24 месяца.
     
  4. Андрей

    Андрей Гость

    Такое бывает при не совсем качественном монтаже окон, если монтаж не очень добрасовестный или монтажники начинают спешить что успеть поставить три четыре окна за один день, то как правило не регулируют фурнитуру, что приподит к плохому прилеганию створки к раме (вот и свистит окно, т.е. продувает, особенно зимой). В принципе хорошый мастер всё это может устранить. А вот если при монтаже, что-то не так с установкой оконного блока в проём всё может быть гораздо хуже и никакая юстировка фурнитуры не поможет.... Сам устанавливал окна Salamander, после двухкратного приезда мастера (в первую зиму и вторую) пока вроде всё OK... Вообще стоит 7 раз подумать где заказывать окна, особенно такой не дешёвой марки....
     
  5. Качественный монтаж окон

    Приветствую.

    Монтаж бывает либо качественным - либо некачественным. Доказано еще профессором Преображенским. :) Здесь я не хотел бы касаться всех аспектов монтажа - а только лишь выравнивания изделия в проеме.

    Регулировка фурнитуры - особая тема. Задача производства - изготовить изделие СТРОГО в соответствии с нормами. Регулируемые узлы фурнитуры при изготовлении уже стоят в положении, необходимом для нормальной работы механизма. Проверка этого происходит на стапеле, (по крайней мере - у нас), который имитирует соответствие изделия геометрическим параметрам при КАЧЕСТВЕННОМ монтаже.
    Далее - монтаж. А один из признаков КАЧЕСТВЕННОГО монтажа - "выравнивание" изделия в проеме, и придание ему тем самым строгого соответствия ВЕРТИКАЛЯМ, ГОРИЗОНТАЛЯМ, ПЛОСКОСТИ, и тп. , что при навешивании створок АВТОМАТИЧЕСКИ приводит к их ПРАВИЛЬНОЙ работе.

    Что может быть не так - мы уже поняли. :confused:Понимать надо и то, что идеализировать процесс монтажа не стоит. Надо трезво смотреть на вещи. Отклонения, хоть и минимальные - всегда есть. Хотя бы из-за погрешности измерений.
    Для этого и существует возможность регулировки. Но в 99% при нормальном монтаже регулировка не нужна.
    Вообще - окно - достаточно сложная штуковина, и надо понимать, что и процесс изготовления, и монтажа, и дальнейшего сопровождения ( а оно необходимо, факт), требуют ВЫСОКОЙ квалификации и компетентности персонала.
    Поэтому, ВАМ нужны качественные окна и грамотный монтаж? Их есть у нас.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2007
  6. Admin

    Admin Модератор

    Послегарантийное обслуживание окон
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2009
  7. gostik

    gostik New Member

    Любой оконный блок нужно регулировать со временем.
     
  8. Alenabuh

    Alenabuh Гость

    Мы работали с этой компанией, очень понравилось. все сделали в срок, приехали,установили очень быстро и уехали. очень довольны их работой.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2017

Поделиться этой страницей